«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Новый учебный год

1 сентября, 2006 Рубрика: Колонка редактора

Надеемся, что лето и отдых зарядили вас энергией на предстоящий учебный год. Впереди - нелегкая, но, судя по письмам, любимая вами работа, поэтому желаем всем неутомимости, поиска, здоровья и душевной щедрости!

В новом 2006/07 уч. г. «Логопед» по-прежнему будет держать вас в курсе методических и книжных новинок. Главная задача журнала - быть полезным как молодым, так и опытным логопедам независимо от того, в каком учреждении они работают - осталась неизменной, и с помощью читателей редакционная коллегия намерена решать ее качественно.

Доказательство тому - номер, который сейчас находится перед вами. В нем вы познакомитесь с опытом деятельности коллег по самым разным направлениям. Так, в работе Е.И. и Н.А. Кабаченко рассматриваются вопросы ранней логопедической помощи детям в условиях группы кратковременного пребывания. Материалы Г.А. Ванюхиной, И.В. Кулаковой, И.В. Козиной, Т.С. Павловой раскрывают содержательные аспекты деятельности дошкольной логопедической службы. Г.Г. Мисаренко, С.Н. Жукова, С.В. Комарова и Н.С. Ращупкина представляют интересные подходы к коррекционно-речевой работе с детьми школьного возраста.

Вероятно, ваше внимание привлекут и те материалы, которые помогут более отчетливо осознать, как может быть организована взаимосвязь между участниками коррекционно-образовательного процесса в ДОУ и школе. Просим вас не только познакомиться со статьями А.М. Сибагатулиной, Л.Н. Вершининой, Е.А. Ипкаевой и Г.М. Вавилкиной, но и задуматься над тем, может ли ваш собственный опыт работы в названном направлении быть представлен читателям «Логопеда».

Ждем ваших писем, мнений, суждений и предложений!

С самыми добрыми пожеланиями,

Редакционная коллегия


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск