Система лексических занятий, отражающих эмоциональные состояния и оценки у детей с общим недоразвитием речи


Традиционно система коррекционной помощи старшим дошкольникам с ОНР III уровня направлена на взаимосвязанное формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматики, звукопроизношения. Лексическая система ребенка представлена в виде общеупотребительной ...

17 мая, 2004

Кондратенко И. Ю.

читать

Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы


Разработка новых технологий интегрированного подхода к содержанию логопедических занятий весьма актуальна. Интегрированные логопедические занятия способствуют развитию творческих и речевых способностей детей. Речевая деятельность как совокупность процессов говорения и понимания является основой коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения.

30 ноября, 2007

Линчук Л.А.

читать