«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей



Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Гармонизация движений, эмоций, общения и поведения на занятиях по психогимнастике

24 сентября, 2006 Рубрика: Презентация опыта , Алябьева Е.А. Никитина О.В.

Аленькина Т.Н., учитель-логопед; Никитина О.В., учитель-логопед ДОУ № 47, г. Новоуральск, Свердловская обл.
Практически у всех детей с отклонениями в развитии имеет место та или иная моторная недостаточность, которая отражается на общем здоровье ребенка. Предлагаемые в статье занятия по психогимнастике направлены на коррекцию общей, мелкой и артикуляционной моторики... Читать →


Тематический день как форма обобщения и закрепления лексического материала у воспитанников логопедической группы

23 июля, 2005 Рубрика: Презентация опыта , Алябьева Е.А.

Алябьева Е.А., преподаватель специальной дошкольной психологии педколледжа, г. Рязань
В дошкольных образовательных учреждениях тематическое планирование чаще используется в каникулярное время. Однако, как показал опыт, оно эффективно в дни праздников, в период адаптации детей, как вариант итоговых дней после изученной лексической темы.
Чаще всего воспитатели логопедических групп... Читать →


Стихотворные упражнения для развития у детей с ОНР причинного мышления и речи (подготовительная к школе группа)

22 мая, 2005 Рубрика: Речевые игры и упражнения , Речевые игры и упражнения , Ерошкина С.Т. Алябьева Е.А.

Алябьева Е.А., преподаватель специальной дошкольной психологии педколледжа, г. Рязань
Л.С. Выготский писал о том, что слово всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им, обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления. У дошкольников с ОНР нарушено не... Читать →


Формирование родовидовых понятий при работе над словарем дошкольников

21 мартa, 2005 Рубрика: Речевые игры и упражнения , Алябьева Е.А.

Алябьева Е.А., преподаватель Рязанского педагогического колледжа, г. Рязань
Изучая с дошкольниками лексические темы, логопеды и педагоги ДОУ не должны забывать о том, что они не только обогащают лексику, развивают речь ребенка, но и формируют его мышление.Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск