«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей



Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Активизация диалогической речи детей среднего и старшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями

23 июля, 2006 Рубрика: Вернисаж , Комарова С.В. Ращупкина Н.С.

Комарова С.В., старший преподаватель МИОО; Ращупкина Н.С., учитель-дефектолог, Москва

Речевая практика умственно отсталых детей чрезвычайно бедна и некачественна, но на первый план выступает несовершенство... Читать →


Формирование коммуникативных умений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями

17 мартa, 2004 Рубрика: Проверено практикой , Комарова С.В.

Комарова С. В., ст. преподаватель МИОО, Москва

Обучение и развитие детей с глубокими интеллектуальными нарушениями предполагает их подготовку к взрослой жизни с максимальной самостоятельностью в обслуживании и удовлетворении собственных потребностей, а также возможной самореализацией в доступных видах труда. Такие дети испытывают разнообразные трудности в учении, даже при использовании индивидуальных педагогических... Читать →


Обучение устной разговорной речи младших школьников с сочетанными нарушениями развития

22 мая, 2005 Рубрика: Обмен опытом , Комарова С.В.

Комарова С.В., ст. преподаватель МИОО; Гарус Т.В., учитель-дефектолог ЦППРК «Детская личность», Москва

Социальный опыт умственно отсталых детей с эпилепсией и ДЦП, как и детей,... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск