«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей



Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Формирование навыка осознанного чтения у детей с трудностями в обучении

27 января, 2007 Рубрика: Методические приоритеты , Шишкова М.И.

Шишкова М.И., канд. пед. наук, доцент кафедры олигофренопедагогики МГОПУ им. М.А. Шолохова, Москва
При осознанном чтении достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Без данного навыка чтение книг не имеет никакого смысла. Задача учителя – помочь школьникам овладеть им. Для этого он использует разнообразные методы: беседу, рассказ,... Читать →


Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении

22 января, 2006 Рубрика: Вернисаж , Шишкова М.И.

Шишкова М.И., старший преподаватель МГОПУ им. М.А. Шолохова, Москва
Под выразительным чтением понимают правильное, осмысленное и эмоциональное (в нужных случаях) чтение художественного произведения. Выразительное чтение предполагает выработку у читающего определенного минимума навыков, связанных с произносительной культурой... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск