«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей



Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Образовательная кинесиология как составляющая часть работы учителя-логопеда

16 февраля, 2012 Рубрика: Мастер-класс , Методическая гостиная , Васильева Е.В.

ВАСИЛЬЕВА Е.В., канд. психол. наук, учитель-логопед ГОУ д/с № 813, Москва

Речевое и моторное развитие детей тесно взаимосвязано. Часто дети с нарушениями речи позже начинают ходить, не ползают или ползают очень мало, не любят рисовать, вырезать ножницами, т.е. у них страдает как мелкая, так и крупная моторика. Можно наблюдать, как... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск