«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-речевого процесса в школе

27 ноября, 2006 Рубрика: Методические приоритеты , Захарова Т.В.

Захарова Т.В., учитель-логопед средней общеобразовательной школы № 648, Москва
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.
Важнейшая задача в процессе воспитания и обучения заключается в сотрудничестве семьи и... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск