«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Использование сказкотерапии в работе с младшими дошкольниками

24 сентября, 2006 Рубрика: Исследование , Шорохова О.А.

Шорохова О.А., докторант КГУ, г. Курск
Использование сказкотерапии в обучении младших до-
школьников развивает:
- активность - от потребности в эмоциональной разрядке к самовыражению в действии;
- самостоятельность - от ориентации в средствах выразительности, проблемных ситуациях сказки, в ритме и динамике музыкальных образов к поиску... Читать →


Проблемы развития языковой личности дошкольника в условиях многообразия вариативных программ

23 мая, 2006 Рубрика: Исследование , Шорохова О.А.

Шорохова О.А., канд. психол. наук, докторант КГПУ, г. Курск
Вариативные программы развивающего характера, на которых строится весь образовательный процесс в разных видах дошкольных учреждений, имеют в своей основе идеи гуманной, личностно-ориентированной педагогики и психологии.
Между тем иногда динамику личностного и речевого развития рассматривают обособленно. Изучение речи вне личности... Читать →


Проблемы реализации личности дошкольника в обучении пересказыванию

23 сентября, 2005 Рубрика: Мастер-класс , Шорохова О.А.

Шорохова О.А., канд. психол. наук, докторант КГПУ, г. Курск
Пересказывание литературных произведений предполагает специальное умение воссоздания литературных образов на словесной основе. В старшем дошкольном возрасте пересказ служит достаточно эффективным средством развития личности, способной понимать не только содержание, но и форму произведения, проявлять поэтический слух, отзываться на образную речь,... Читать →


Трудности воспитателей в реализации вариативных программ речевого развития дошкольников

22 мая, 2005 Рубрика: Исследование , Шорохова О.А.

Шорохова О.А., канд. психол. наук, докторант КГУ, г. Курск
При становлении речевой компетенции ребенка взрослый играет роль организатора, энергетического источника и активного участника речевой среды. Развитие речевой социальности личности дошкольника зависит от овладения развернутым, сложноорганизованным высказыванием.... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск