«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Формирование предлогов в речевой практике детей с общим недоразвитием речи

30 сентября, 2009 Рубрика: Дошкольная логопедическая служба , Презентация опыта , Рудакова Н.П.

Рудакова Н.П., канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии, БГПУ, г. Благовещенск
Практика работы специальных дошкольных учреждений показывает, что у большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности.Читать →


Особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

10 мая, 2004 Рубрика: Новое в логопедии , Рудакова Н.П.

Рудакова Н. П., ст. преподаватель БГПУ, г. Благовещенск

Для изучения особенностей формирования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР нами проведено специальное исследование. Эксперимент проводился в течение двух лет в старших и подготовительных группах речевого и массового детского сада Благовещенска. В нем приняли участие 80 детей 5-7-летнего возраста... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск