«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Дифференциация звуков [с]—[ш]—[з]—[ж] (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА)

27 ноября, 2006 Рубрика: Конспекты занятий , Пелых Н.И.

Пелых Н.И., учитель-логопед ДОУ № 1410, Москва
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
• Упражнение в сравнении, различении и правильном произнесении звуков [с], [ш], [з], [ж] в слогах, словах, фразах, рассказе.
• Повторение характеристик этих звуков.
• Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам.
• Упражнение в... Читать →


Дифференциация звуков [т] — [д] (старшая группа для детей с ФФН)

13 января, 2005 Рубрика: Конспекты занятий , Пелых Н.И.

Пелых Н.И., учитель-логопед ДОУ № 1410, Москва

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
 Сравнение, различение и правильное произношение звуков [т] и [д] в слогах, словах, фразах, рассказе.
 Развитие логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха.
... Читать →


Проделки Зимушки-Зимы (подготовительная к школе группа для детей с ОНР)

13 января, 2005 Рубрика: Конспекты занятий , Пелых Н.И.

Пелых Н.И., учитель-логопед ДОУ № 1410, Москва

В этом номере – продолжение публикации конспектов занятий для до-
школьников с нарушениями речевого развития, которые любезно предоставила нашему журналу Н.И. Пелых – победитель окружного тура и лауреат... Читать →


Обследование детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

13 мартa, 2004 Рубрика: Дошкольный возраст , Пелых Н.И.

Пелых Н.И., учитель-логопед ДОУ № 1410, Москва

В нашем детском саду комбинированного вида пять логопедических групп, в которые входят воспитанники от 4 до 6 лет с общим недоразвитием речи (средняя, старшая, подготовительная). Дети, поступающие в среднюю группу, находятся либо на I уровне ОНР (реже на II), либо имеют моторную алалию.... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск