«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Приемы написания слуховых диктантов

27 января, 2007 Рубрика: Мастер-класс , Мисаренко Г. Г.

Мисаренко Г.Г., канд. пед. наук, доцент ГОУ ДПО (ПК) специалистов Московской обл., Педагогическая академия последипломного образования, Москва
Диктант - один из основных способов проверки орфографической грамотности школьников. Как показывают исследования и практика, очень немногие ученики умеют писать слуховой диктант. И здесь логопед может оказать учителю неоценимую помощь как... Читать →


Знакомство младших школьников с правилами построения текста

22 января, 2006 Рубрика: Мастер-класс , Мисаренко Г. Г.

Мисаренко Г.Г., канд. пед. наук, доцент Педагогической академии последипломного образования, Москва
Методисты давно спорят о том, что в большей степени содействует развитию речи детей - сочинения или изложения. У обоих этих видов творческих письменных работ есть... Читать →


Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков

1 мартa, 2004 Рубрика: Мастер-класс , Мисаренко Г. Г.

Мисаренко Г. Г., канд. пед. наук, доцент ИПК и ПРНО МО, Москва

В предыдущей статье мы определили, что деятельность логопеда общеобразовательной школы направлена на коррекцию недостатков письменной речи и состоит из двух основных функциональных блоков:
- коррекции собственно письма, т.е. процесса кодирования звучащей речи в письменную с применением... Читать →


Типологические трудности овладения письменной речью

22 мая, 2005 Рубрика: Логопедический архив , Мисаренко Г. Г.

Мисаренко Г.Г., канд. пед. наук, доцент ИПК и ПРНО МО, Москва
Чтобы правильно организовать работу над формированием письменной и совершенствованием устной речи младших школьников с ОНР, необходимо понимать различия в их психологических механизмах.
Устная... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск