«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи

28 мартa, 2007 Рубрика: Презентация опыта , Кудинова М.А.

Кудинова М.А., учитель-логопед МДОУ № 2, г. Реутов, Московская обл.
Главная, коммуникативная, функция связной речи осуществляется в двух основных формах - диалоге и монологе. У детей с ОНР процесс овладения ими затруднен в связи с ограниченным словарным запасом и отставанием в усвоении грамматического строя речи [10]. Методические аспекты логопедических воздействий,... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск