«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Составление творческих рассказов по пословицам (подготовительная к школе группа)

28 мартa, 2007 Рубрика: Конспекты занятий , Козина И.В.

Козина И.В., учитель-логопед; Лебедева Л.В., старший воспитатель ДОУ № 2099, Москва

Без пословиц не проживешь - точно и справедливо сказано народом. В краткой, образной форме они отражают все стороны человеческой жизни. В них заключены вековая мудрость, красота и сила русской речи.
При знакомстве детей с пословицами особое... Читать →


Обучение детей пересказу на логопедических занятиях

23 июля, 2006 Рубрика: Конспекты занятий , Козина И.В. Кулакова Т.В. Павлова Т.С.

Кулакова Т.В., учитель-логопед; Козина И.В., учитель-логопед; Павлова Т.С., учитель-логопед ДОУ № 2099, Москва
При... Читать →


Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды

23 мартa, 2006 Рубрика: Презентация опыта , Козина И.В. Кулакова Т.В.

Козина И.В., учитель-логопед; Кулакова Т.В., учитель-логопед ДОУ № 2099, Москва
Доказано, что на развитие ребенка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени. В условиях дошкольного учреждения такой средой является групповая комната.
Особую значимость проблема организации предметно-развивающей среды приобретает... Читать →


Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи

27 ноября, 2006 Рубрика: Презентация опыта , Козина И.В.

Козина И.В., учитель-логопед ДОУ № 2099, Москва

Дети, поступающие в логопедическую группу, проходят всестороннее обследование, необходимое для уточнения структуры нарушения, определения коррекционной программы, прогнозирования развития. Полученные данные записываются в речевую карту, которая должна обеспечивать следующие условия:Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск