«Логопед» — журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей


Свежие номера:

№1/2018

Logoped_1_2018

№2/2018

Logoped_2_2018

№5/2018

Logoped_5_2018


Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников

13 января, 2005 Рубрика: Презентация опыта , Корчуганова Е.Ю. Смышляева Т.Н.

Смышляева Т.Н., Корчуганова Е.Ю., учителя-логопеды ДОУ № 5 «Лучик» г. Прокопьевск, Кемеровская обл.

Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку... Читать →


Популярные темы:

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
  • Поиск